Повышение эффективности работы с партнерскими программами. Факторы успеха.
Как и в любом другом виде бизнеса, на партнёрских программах можно заработать хорошие деньги, можно заработать копейки, можно просто потерять время, не заработав ничего, можно потерпеть убытки, если неразумно использовать сервисы контекстной рекламы. Всё зависит от Вашего подхода к этому делу.
Рассмотрим основные факторы, влияющие на размер потенциального заработка в партнерских программах.
1. Качество товара или услуги, продвигаемой партнерской программой.
Если Вы будете продвигать товар или сервис, о котором в рунете много негативных отзывов, то такой "встречный ветер" может значительно уменьшить Ваш потенциальный доход. У таких товаров часто бывает высокий процент неоплаченных заказов. Человек делает заказ, потом видит большое количество негативных отзывов и отказывается от него при получении. Комиссионные за несостоявшиеся сделки не начисляются.
Определённый процент несостоявшихся сделок присутствует в любой партнерской программе, но при продвижении товаров или услуг сомнительного качества этот процент может быть очень значительным. В таких партнерских программах как правило заявлены необычно высокие комиссионные, но не смотря на это, их общая доходность обычно низка.
Кроме того, прямые рекомендации некачественного товара (или имеющего стойкую репутацию некачественного товара в рунете) плохо отражаются на репутации сайта и понижают степень доверия всех остальных рекомендаций и любой другой информации, размещённой на сайте.
Старайтесь выбирать для своих сайтов партнерские программы только тех товаров и услуг, которые уже заслужили себе хорошую репутацию в рунете, либо в качестве которых Вы убедились лично. Подтвержденное другими источниками качество товара поможет увеличить Вашу прибыль от партнерских программ и повысит репутацию Вашего сайта.
2. Репутация владельца партнерской программы среди его партнеров.
Постарайтесь найти как можно больше отзывов из разных источников о порядочности организатора партнерской программы в отношении выплаты комиссионных. Остерегайтесь недавно появившихся партнерских программ, хотя они обычно и имеют наибольший потенциал для заработка. Не используйте контекстную рекламу для продвижения партнерских программ, репутация которых не подтверждена временем.
3. Ваши методы работы с партнерскими программами.
Даже при отличном качестве товара и хорошей репутации владельца партнерской программы Вы не заработаете ничего, если не сможете привлечь по своим партнерским ссылкам именно целевых посетителей. Это касается, главным образом, соответствия тематики Вашего сайта и партнерской программы, использования технических приёмов при оформлении рефссылки, а также адекватного подбора рекламного текста, при использовании контекстной рекламы.
На этих трёх китах - качестве продвигаемого товара, репутации владельца партнерки, Ваших методах работы и должны строится Ваши стратегии по работе с партнерскими программами.