На своём сайте

Партнерские программы на своём сайте

Использование партнерских программ на своём сайте - один из самых эффективных и малозатратных способов работы с ними. Владелец сайта просто размещает свои партнерские ссылки на страницах сайта, как товар на витрине магазина. При этом посетители приходят на сайт сами в поисках необходимой им информации. За них не нужно платить, как при использовании контекстной рекламы.

Если взять в качестве примера партнерскую программу по прямой продаже информационного товара, то фактически, работая с данной партнеркой, я являюсь, своего рода, виртуальным менеджером по продажам. Только товары выбираю сам и меняю их когда посчитаю нужным.

Для того, чтобы сайт приносил Вам максимальный доход, необходимо, чтобы партнерские программы, продвигаемые сайтом, соответствовали его смысловой направленности.

Если человек зашёл на Ваш сайт, значит его интересует какая-то информация по теме сайта. Соответственно, этого человека могут также заинтересовать какие-то товары или услуги в данной тематической области. Партнерские программы нужно подбирать по интересам посетителей. Действуя таким образом, можно привлечь на свои рефссылки трафик очень высокого качества.

Если на медицинском сайте Вы поставите партнерскую ссылку или баннер сайта знакомств, то эффект от них будет в разы ниже, чем от партнерской программы фармацевтического интернет-магазина.

Главная задача вебмастера, зарабатывающего на партнерских программах, привлечь на свои партнерские ссылки именно целевых посетителей, которые потенциально заинтересованы в продвигаемом товаре, услуге или сервисе, и в то же время - платежеспособны.

При работе с партнерскими программами на своём сайте следует придерживаться следующих основных правил:

1. Лучше создать сайт на интересную Вам тематику и под него уже подбирать партнерские программы, подходящие по смыслу, а не наоборот - создавать сайт под конкретную партнерскую программу.

2. Текстовая партнерская ссылка обычно эффективнее, чем баннер. Скрытая партнерская ссылка гораздо эффективнее явной.

3. Ссылка, размещенная на одной странице, которая при этом естественным образом вписывается в её содержимое, может быть эффективнее, чем сквозной блок рефссылок по всем страницам сайта (например, сквозной раздел "Рекомендую").

4. Партнерские программы для своего сайта следует подбирать, ориентируясь на качество продвигаемого товара или сервиса, а не на размер партнерского вознаграждения. Если конечно Вам дорога репутация Вашего сайта.

5. Потенциальный доход от участия в партнерских программах зависит от качества партнерок.

Размещение партнерских ссылок на своём сайте - отличный способ получения дополнительного или основного дохода, но подходит он далеко не каждому, так-как для его реализации необходимо уметь создавать и продвигать свои сайты, что требует довольно длительного обучения и практики.

Если подобные навыки отсутствуют или находятся в процессе приобретения, то можно рассмотреть альтернативные варианты:
- контекстная реклама;
- работа с партнерскими сайтами;
- социальные сети.