Качество партнерских программ
Качество партнерских программ — это субъективный параметр, который позволяет сделать вывод о том, стоит ли работать с данной партнерской программой в каждом конкретном случае. Фактически это показатель конвертации трафика в денежную прибыль.
Доход от участия в любой партнерской программе пропорционален количеству переходов по партнерской ссылке. Обычно он вполне предсказуем и поддается статистике.
Например, если с двухсот переходов по партнерской ссылке Вам засчитывают 5 продаж или более, то это очень хороший результат. Это говорит о высоком качестве партнерки, тоесть о хорошем качестве продвигаемого товара, порядочности организаторов партнерской программы и о том, что Вам удалось привлечь целевой трафик — аудиторию, заинтересованную в данном товаре. Также такой результат может быть при появлении нового товара, интересного широкой аудитории.
Если Вам засчитывают 2-4 продажи с двухсот переходов по рефссылке, то это нормальный результат. Такая конвертация трафика является обычной и говорит о стабильности и качестве партнерки. Если партнерская программа показывает такие результаты, то можете считать её подходящей для Вашего сайта.
Если же количество заказов с двухсот переходов равно 1 или отсутствует вовсе, то это говорит либо о низком качестве продвигаемого продукта, либо о непорядочности организатора партнерской программы, либо о том, что направленность партнерской программы не соответствует целевой аудитории Вашего сайта.
В любом случае, это повод задуматься о целесообразности использования этой партнерки на Вашем сайте, рассмотреть предложения конкурентов или просто отказаться от неперспективного направления.
Такой подход приемлим для определения качества партнерских программ прямых продаж. При работе с партнерскими сайтами или интернет-магазинами для оценки партнерской программы обычно используют соотношение прибыли за месяц к количеству посетителей за этот период.
Сложнее всего оценить качество партнерской программы, доход в которой зависит от затрат, привлеченных рефералов. В этом случае говорить о каких-то критериях сложно, а выводы делать можно не раньше регистрации 500 рефералов и не раньше, чем через 3 месяца работы с партнеркой.