Контекстная реклама как способ продвижения партнерских программ
Контекстная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения партнерских программ. На каждой странице этого сайта вы можете видеть рекламные блоки Google Adsense, если конечно в вашем браузере не заблокирована такая возможность. Таким образом можно рекламировать и свои партнерские ссылки. Наиболее эффективные сервисы контекстной рекламы рунета — это Google Adsense, Яндекс Директ и Бегун.
К преимуществам работы с контекстной рекламой можно отнести то, что при её использовании нет необходимости в наличии собственного раскрученного сайта, да ещё и определённой тематики. Партнёрскую программу можно выбирать какого угодно тематического направления. Единственным, но очень мощным недостатком является то, что за каждого посетителя необходимо платить.
Стоимость перехода по популярным коммерческим запросам может достигать сотен рублей, а по некоторым, менее конкурентным запросам — измеряется всего лишь десятками копеек. Весь фокус состоит в том, чтобы подбирать ключевые запросы таким образом, чтобы они, являясь максимально целевыми, стоили минимум денег.
Если с партнерской продажи единицы товара, вы имеете комиссионные в размере, скажем, 500 рублей, а организовать рекламную компанию по привлечению одного покупателя через контекстную рекламу вы можете, уложившись в 200-300 рублей, то, очевидно, стоит этим заняться. Если количество успешно продвигаемых подобным образом партнерок достаточно велико, то бедствовать вы не будете. Однако так же очень просто можно потратить деньги впустую.
При работе с контекстной рекламой есть достаточно много своих подводных камней. Например, недобросовестный организатор партнерской программы может просто не выплатить вам заработанные комиссионные, а деньги на рекламную компанию вы уже потратили.
В подавляющем большинстве партнерок финансовые взаимоотношения держатся на честном слове, поэтому, прежде чем начинать масштабную рекламную компанию, необходимо протестировать партнерскую программу, собрать максимум информации о ней и вывести первые заработанные в результате тестирования деньги.
При выборе партнёрской программы для продвижения контекстом следует очень серьёзно относиться к репутации организатора партнерки. Заниматься прямым обманом для владельца партнерской программы не резонно. Потеря имени для бизнесмена в рунете это потеря всего. Однако вероятность возникновения таких ситуаций исключать не стоит — неадекватных и непорядочных людей в онлайн бизнесе тоже хватает.
В любом случае, продвижение партнерских программ с помощью контекстной рекламы требует особого мастерства и индивидуального для каждого случая, творческого подхода. Если вам удастся овладеть этими премудростями и набраться специфического опыта, то сервисы контекстной рекламы могут приносить вам неплохой стабильный доход, размеры которого будут зависеть только от вас.
По использованию Яндекс Директ для продвижения партнерских программ в рунете продается довольно толковый учебный видеокурс.
Новичку он вполне может быть полезен. Только следует учитывать, что скриншоты, иллюстрирующие большие выплаты по партнерским программам, в рекламном тексте, ни о чём не говорят при отсутствии сведений о затратах на рекламную компанию. Вполне возможно, что эти затраты превысили прибыль.
К преимуществам контекстной рекламы можно отнести то, что её можно также использовать для продвижения партнерских программ на других языках. Например, на английском языке или на европейских. Для этого нужно лишь ориентироваться в партнерских программах соответствующих языковых областей интернета.
Но начинать практиковать подобный метод для русскоговорящего человека точно лучше в рунете. И, наверное, лучше с Google Adsense, чем с Яндекс Директ, так-как Google Adsense — многоязычная система контекстной рекламы (набравшись опыта, можно легко перейти в англоязычный сектор интернета), а Яндекс Директ работает только в русском, украинском и белорусском сегментах интернета.
Яндекс Директ, Google Adsense и Бегун являются основными системами контекстной рекламы в рунете с проверенной хорошей репутацией, которые работают в этой нише уже давно.
В то же время, постоянно появляются и исчезают новые, более низкопробные сервисы контекстной рекламы типа: tak.ru или ruclicks. Использовать их можно только с большой осторожностью, на свой страх и риск, так как процент скликивания (искусственной накрутки кликов) в этих системах может достигать совершенно неприемлемых величин.